Продукты

Видео по установке в наземный светодиодный светильник

О НАС

  • Eurborn

    Высокое качество и высокий стандарт.

    Eurborn - единственный китайский производитель, занимающийся исследованиями, разработкой и производством наружного подземного и подводного освещения из нержавеющей стали. В отличие от других поставщиков, которые производят много типов ламп, мы должны сосредоточиться на суровых условиях окружающей среды, которые ставят под угрозу нашу продукцию. Наш продукт должен соответствовать этим условиям и безупречно работать независимо от задачи. Поэтому мы должны прилагать все усилия на каждом этапе, чтобы гарантировать, что наш продукт будет работать так, как вам нравится.

Сертификат

  • свидетельство

    Eurborn имеет такие квалификационные сертификаты, как IP, CE, ROHS, патент на внешний вид и ISO и т. Д.

    Сертификат IP: Международная организация защиты ламп (IP) классифицирует лампы в соответствии с их системой кодирования IP на пылезащищенность, твердые инородные тела и водонепроницаемость. Например, Eurborn в основном производит наружную продукцию, такую ​​как светильники для подземных и подземных работ, подводные светильники. Все наружные светильники из нержавеющей стали соответствуют IP68, и их можно использовать как внутри помещений, так и под водой. Сертификат ЕС CE: Продукты не будут угрожать основным требованиям безопасности человека, животных и продуктов. Каждый из наших продуктов имеет сертификат CE. Сертификат ROHS: это обязательный стандарт, установленный законодательством ЕС. Его полное название - «Директива об ограничении использования определенных опасных ингредиентов в электрическом и электронном оборудовании». Он в основном используется для стандартизации стандартов на материалы и процессы для электрических и электронных продуктов. Это больше способствует здоровью человека и защите окружающей среды. Целью настоящего стандарта является исключение свинца, ртути, кадмия, шестивалентного хрома, полибромированных дифенилов и полибромированных дифениловых эфиров из электротехнической и электронной продукции. Чтобы лучше защищать права и интересы наших продуктов, у нас есть собственная патентная сертификация внешнего вида для большинства обычных продуктов. Сертификат ISO: серия ISO 9000 - самый известный стандарт среди многих международных стандартов, установленных ISO (Международной организацией по стандартизации). Этот стандарт предназначен не для оценки качества продукта, а для оценки контроля качества продукта в процессе производства. Это стандарт управления организацией.

НЕДАВНИЕ ПРОЕКТЫ

НОВОСТИ ОТРАСЛИ

  • БОЛЬШЕ ОПЫТА.

    Лестничный светильник толщиной всего 12 мм-GL108

            Благодаря полным и научным, высококачественным процедурам управления, отличному качеству и безупречным убеждениям мы завоевали хорошую репутацию. В то же время Eurborn настаивает на постоянных инновациях и представляет этот свет из самой тонкой лампы Eurborn на данный момент ...

  • БОЛЬШЕ ОПЫТА.

    4 вида лестничных светильников

    1. Если это не для развлечения, фонарный столб действительно безвкусный. Честно говоря, лестничный светильник, вероятно, такой же, как и освещение дорожки. Это первая лампа в истории, которая использовалась в качестве продуманного дизайна сцены, потому что лестница в ночное время должна быть освещена ...

Products

Video For Installation In Ground LED Light

ABOUT US

  • Eurborn

    High quality and high standard.

    Eurborn is the only Chinese manufacturer dedicated to research, development and production of stainless steel outdoor underground and underwater lighting. Unlike other suppliers who do many types of lamps, we must stay focused due to the harsh environment that challenges our product. Our product must be able to take these conditions and perform perfectly regardless of the challenge. So we must make every effort at each and every step to insure our product will perform to your satisfaction

Certificate

  • certificate

    Eurborn has qualified certificates such as IP, CE, ROHS, appearance patent and ISO, etc..

    IP certificate: The International Lamp Protection Organization (IP) classifies lamps according to their IP coding system for dustproof, solid foreign matter and waterproof intrusion. For example, Eurborn mainly manufactures outdoor products such as buried&in-ground lights, underwater lights. All outdoor stainless steel lights meet IP68, and they can be used in inground use or underwater use. EU CE certificate: Products will not threaten the basic safety requirements of human, animal and product safety. Each of our products has CE certification. ROHS certificate: It is a mandatory standard established by EU legislation. Its full name is the “Directive on Restricting the Use of Certain Hazardous Ingredients in Electrical and Electronic Equipment”. It is mainly used to standardize the material and process standards of electrical and electronic products. It is more conducive to human health and environmental protection. The purpose of this standard is to eliminate lead, mercury, cadmium, hexavalent chromium, polybrominated biphenyls and polybrominated diphenyl ethers in electrical and electronic products. In order to better protect the rights and interests of our products, we have our own appearance patent certification for most conventional products. ISO certificate: ISO 9000 series is the most famous standard among many international standards established by ISO (International Organization for Standardization). This standard is not to evaluate the quality of the product, but to evaluate the quality control of the product in the production process. It is an organizational management standard.

RECENT PROJECTS

INDUSTRY NEWS

  • MORE EXPERIENCE.

    Tree Spot Light – PL608

       In order to better meet the needs of customers, we strictly follow our appropriate "prices" and provide services with prices at a very fast speed. Every customer is satisfied with our products and services.    Introducing our landscape Spot Light - PL608, a strip-shap...

  • MORE EXPERIENCE.

    The importance of underground lights, recessed in ground lights

    Define the spirit of the city   "Urban spirit" is first of all a regional limited designation, which refers to the collective identity and common personality reflected in a certain space and the resonance of people living in a certain space and the environment. This is a...